Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Предметная линия учебников системы «Алгоритм успеха»
Учебник строится по модульному принципу Модуль в этом случае понимается как логически завершенная часть учебного материала, в которой объединены учебное содержание, соответствующие ему учебные действия, обеспечивающие комплексное освоение всех видов речевой деятельности. Каждый такой блок учебного материала сопровождается контролем достигнутых результатов. Главы-модули строятся по единому принципу: в них повторяются разделы, отражающие три основные содержательные линии программы.
Каждая глава – модуль состоит из следующих разделов: О языке и речи. Система языка. Правописание. Текст. Язык и культура речи. Повторение
Данный учебник в свете требований ФГОС обеспечивает формирование и развитие у обучающихся следующих компетенций: коммуникативной; лингвистической (языковедческой ); культуроведческой ;
Первая содержательная линия — коммуникативная компетенция направлена на формирование коммуникативных навыков речевого общения, осознание функции современного русского языка в России и в мире. В учебнике эта линия представлена разделами «О языке и речи», «Текст»
Вторая содержательная линия- языковедческая компетенция обеспечивает формирование языковой и лингвистической компетенции на основе коммуникативно-деятельностного подхода. «Система языка» и «Правописание ». Представлена разделами « Система языка», « Правописание»
Третья содержательная линия – культуроведческая компетенция Направлена на осознание национально-культурной специфики русского языка. Р еализуется в разделе учебника «Язык и культура. Культура речи».
Содержание каждого раздела строится в соответствии с логикой последовательного изложения и усвоения материала. Например, в разделе « О языке и речи» формирование представления о главном предмете изучения выстраивается в логическую цепочку: 1.«Родной язык. Язык и речь» 2. «Общенародный РЯ. Русский литературный язык. Система русского литературного языка» 3. «Разговорная и книжная речь» 4.«Разновидности и стили РЯ» 5. «Диалогическая и монологическая речь» 6. «Речь устная и письменная» 7.«Современный русский литературный язык» 8. «РЯ – государственный язык РФ»
Раздел « Система языка» 1. Повторение изученного в начальной школе. 2. Фонетика. Графика. 3.Морфемика. Словообразование. 4.Лексикология. Фразеология. 5.Синтаксис. 6. Морфология. Имя существительное 7. Морфология. Имя прилагательное. 8. Морфология. Глагол.
Основные понятия теоретической части каждой темы даны в четких формулировках, определениях.
Сильная сторона методологической схемы УМК «Алгоритм успеха» — это технология проектной деятельности. В учебнике разные проектные задания (индивидуальные, парные, групповые) предусмотрены во всех главах и разделах, в Приложении к учебнику содержатся рекомендации к их выбору и осуществлению учащимися.
Учебник очень яркий, с четкой полиграфией и множеством цветных иллюстраций, что очень нравится детям, да и взрослым. Причем, это не только иллюстрации-рисунки, но и репродукции картин русских художников (Шишкина, Перова, Саврасова , Кустодиева , Васнецова и др.), фотоиллюстрации, фотоколлажи .
Аппарат учебника Удобство пользования оглавлением учебника обусловлено четким структурированием его глав и разделов, которые в свою очередь выделены яркими цветами. Многоцветный боковой обрез книги позволяет легко открывать необходимые для работы разделы. Очень удобно для работы оформление страниц учебника, поскольку в верхней части каждой четной страницы повторяется № главы и название изучаемого раздела, а на нечетных страницах отмечены номер и название изучаемого параграфа. Традиционные условные обозначения разных видов лингвистического разбора сохранены. Значки рядом с номерами упражнений и отдельными заданиями подсказывают ученикам, какой вид работы им предстоит выполнить.

Учебно-методический комплект (УМК) Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9)
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.



Предметная линия учебников системы «Алгоритм успеха»

Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник выходит в двух частях.

Учебно-методический комплект (УМК) Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)

Учебно-методический комплект (УМК) Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Учебно-методический комплект (УМК) Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информации", "Мультимедиа". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Моделирование и формализация", "Алгоритмизация и программирование", "Обработка числовой информации в электронных таблицах", "Коммуникационные технологии". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Джек и бобовое зёрнышко"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.

Учебно-методический комплект (УМК) Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)

Учебно-методический комплект (УМК) Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебно-методический комплект (УМК) Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования; может быть использован при углублённом изучении предмета.
6-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования; может быть использован при углублённом изучении предмета.
Во второй части учебного пособия представлены произведения русской и зарубежной литературы рубежа XIX-XX веков, русская поэзия и проза XX века. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса "Литература и действительность" раскрывается представление о литературе как способе познания мира, о взаимовлиянии жизни и искусства. Пособие способствует развитию литературной компетентности и расширению эрудиции учащихся, продолжает формирование у семиклассников навыков читательской и самостоятельной творческой деятельности.
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования; может быть использовано при углублённом изучении предмета.
5-е издание, переработанное.