Обеспечение учащегося учебниками

Предметная линия учебников системы «Школа России»
Учебник предназначен для изучения математики в 1 классе общеобразовательных учреждений. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Предметная линия учебников системы «Школа России»
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Предметная линия учебников системы «Школа России»
Учебник доработан с учётом нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, от него зависит успешность обучения по другим дисциплинам. Особая роль «Литературного чтения» связана с формированием интереса к систематическому чтению, с развитием образного мышления, воображения, художественного вкуса.
В учебнике усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к воспитанию творческого потенциала личности младшего школьника.

Предметная линия учебников системы «Школа России»
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Предметная линия учебников системы «Алгоритм успеха»
Учебник строится по модульному принципу Модуль в этом случае понимается как логически завершенная часть учебного материала, в которой объединены учебное содержание, соответствующие ему учебные действия, обеспечивающие комплексное освоение всех видов речевой деятельности. Каждый такой блок учебного материала сопровождается контролем достигнутых результатов. Главы-модули строятся по единому принципу: в них повторяются разделы, отражающие три основные содержательные линии программы.
Каждая глава – модуль состоит из следующих разделов: О языке и речи. Система языка. Правописание. Текст. Язык и культура речи. Повторение
Данный учебник в свете требований ФГОС обеспечивает формирование и развитие у обучающихся следующих компетенций: коммуникативной; лингвистической (языковедческой ); культуроведческой ;
Первая содержательная линия — коммуникативная компетенция направлена на формирование коммуникативных навыков речевого общения, осознание функции современного русского языка в России и в мире. В учебнике эта линия представлена разделами «О языке и речи», «Текст»
Вторая содержательная линия- языковедческая компетенция обеспечивает формирование языковой и лингвистической компетенции на основе коммуникативно-деятельностного подхода. «Система языка» и «Правописание ». Представлена разделами « Система языка», « Правописание»
Третья содержательная линия – культуроведческая компетенция Направлена на осознание национально-культурной специфики русского языка. Р еализуется в разделе учебника «Язык и культура. Культура речи».
Содержание каждого раздела строится в соответствии с логикой последовательного изложения и усвоения материала. Например, в разделе « О языке и речи» формирование представления о главном предмете изучения выстраивается в логическую цепочку: 1.«Родной язык. Язык и речь» 2. «Общенародный РЯ. Русский литературный язык. Система русского литературного языка» 3. «Разговорная и книжная речь» 4.«Разновидности и стили РЯ» 5. «Диалогическая и монологическая речь» 6. «Речь устная и письменная» 7.«Современный русский литературный язык» 8. «РЯ – государственный язык РФ»
Раздел « Система языка» 1. Повторение изученного в начальной школе. 2. Фонетика. Графика. 3.Морфемика. Словообразование. 4.Лексикология. Фразеология. 5.Синтаксис. 6. Морфология. Имя существительное 7. Морфология. Имя прилагательное. 8. Морфология. Глагол.
Основные понятия теоретической части каждой темы даны в четких формулировках, определениях.
Сильная сторона методологической схемы УМК «Алгоритм успеха» — это технология проектной деятельности. В учебнике разные проектные задания (индивидуальные, парные, групповые) предусмотрены во всех главах и разделах, в Приложении к учебнику содержатся рекомендации к их выбору и осуществлению учащимися.
Учебник очень яркий, с четкой полиграфией и множеством цветных иллюстраций, что очень нравится детям, да и взрослым. Причем, это не только иллюстрации-рисунки, но и репродукции картин русских художников (Шишкина, Перова, Саврасова , Кустодиева , Васнецова и др.), фотоиллюстрации, фотоколлажи .
Аппарат учебника Удобство пользования оглавлением учебника обусловлено четким структурированием его глав и разделов, которые в свою очередь выделены яркими цветами. Многоцветный боковой обрез книги позволяет легко открывать необходимые для работы разделы. Очень удобно для работы оформление страниц учебника, поскольку в верхней части каждой четной страницы повторяется № главы и название изучаемого раздела, а на нечетных страницах отмечены номер и название изучаемого параграфа. Традиционные условные обозначения разных видов лингвистического разбора сохранены. Значки рядом с номерами упражнений и отдельными заданиями подсказывают ученикам, какой вид работы им предстоит выполнить.

Учебно-методический комплект (УМК) Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9)
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.



Предметная линия учебников системы «Алгоритм успеха»

Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник выходит в двух частях.

Учебно-методический комплект (УМК) Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)

Учебно-методический комплект (УМК) Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Учебно-методический комплект (УМК) Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информации", "Мультимедиа". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Моделирование и формализация", "Алгоритмизация и программирование", "Обработка числовой информации в электронных таблицах", "Коммуникационные технологии". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Джек и бобовое зёрнышко"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.

Учебно-методический комплект (УМК) Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)

Учебно-методический комплект (УМК) Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.